Головна | Реєстрація | Вхід | RSSСереда, 18.10.2017, 05:43

Меню сайту
Форма входу
Логін:
Пароль:
Категорії розділу
ШОДЕННИК [53]
ІСТОРІЯ ТЕХНІКУМУ [2]
Матеріали про історію технікуму, випускників, викладачів.
"ЛІКБЕЗ" [4]
Напоминание прописных истин из различных сфер человеческой деятельности с целью заполнения пробелов в образованиии и воспитании
НА ДОПОМОГУ СТУДЕНТУ [6]
Советы и методические рекомендации по улучшению качества знаний, умений и навыко
АБІТУРІЄНТУ [7]
Статьи для потенциальных абитуриентов и их родителей
Пошук


Каталог статей

Головна » Статті » "ЛІКБЕЗ"

ПРО ІНЖЕКТОРНІ ДВИГУНИ

 Развитие научно-техничего прогресса подразумевает появление новых технологий позволяющих повысить экономические показатели современных двигателей внутреннего сгорания. В нашем техникуме, изучая дисциплину «Тракторы и автомобили », студенты имеют возможность познакомиться с современними системами подачи топлива – инжекторная система.

Инжекторные двигатели – это двигатели с инжекторной системой подачи топлива. Они устанавливается на современных двигателях, работающих на бензине, взамен карбюраторной системы.

  Немного истории.

Первый инжекторный мотор со впрыском был изготовлен в России в 1916 году Стечкиным и Микулиным.

Инжекторный мотор со впрыском АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускалcя еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14. А в 1957 году Chevrolet Corvair имел инжекторный двигатель со впрыском (механическим). Это позволило уменьшить вертикальную высоту двигателя и создать очень красивую машину.

Принцип работы инжекторных двигателей

В современных авто карбюраторная система практически полностью заменена инжекторым двигателем. И это неудивительно, ведь инжекторные двигатели улучшают мощностные и эксплуатационные показатели автомобиля, например, динамику разгона, топливный расход, экологические показатели и др. Выявлено, что инжекторный двигатель долгое время соблюдает высокие экологические стандарты без каких-либо ручных регулировок. Это возможно благодаря системе самонастройки по данным с кислородного датчика. Основные принципы: вдвигателях такого типа подача топлива в воздушный поток производится специальными форсунками. Последние могут быть расположены на впускном коллекторе (вместо карбюратора), тогда речь идет о системе «моновпрыск». Или же форсунки находятся неподалеку от впускного клапана (во впускном коллекторе) каждого из цилиндров, тогда говорят о системе «распределённый впрыск», синоним «многоточечный коллекторный впрыск». Если форсунки расположены в головке цилиндров, впрыск производится в камеру сгорания, и такую систему называют «прямым впрыском».

К форсункам подача топлива осуществляется под давлением. С бортового компьютера автомобиля в определенные моменты времени подаются импульсы тока, служащие сигналом к открытию форсунки. Длительность импульса тока определяет объем впрыснутого топлива. В свою очередь длительность подачи тока рассчитывается на основании данных, полученных с датчиков, которые контролируют параметры двигателя. Среди массы таких параметров, основными являются обороты и температура двигателя, информация об уголе открытия дроссельной заслонки, о разрежении в задроссельном пространстве, а также о расходе воздуха.

В современном двигателе размещено большое число датчиков, что дает возможность оптимизировать работу двигателя. Существуют и другие конструкции инжекторных двигателей с впрыском. Так, например, известен двигатель такого типа, который управляется механическими устройствами. Управление таким впрыском, в общих чертах, заключается в дозировке объема топлива с помощью специального клапана. В свою очередь клапан управляется системой рычагов, приводимой в действие воздушным потоком: на пути потока находится легкая «тарелочка». К настоящему времени механически управляемые впрыски практически полностью вытеснены электронно управляемыми впрысками.

Преимущества инжекторных двигателей

К достоинствам инжекторных двигателей следует отнести сниженных расход топлива, лучшая динамика разгона, снижение количества вредных выбросов, стабильность функционирования. Параметры электронного впрыска способны меняться буквально "на лету", ведь управление происходит программно, и учитывает большое число данных с датчиков одновременно.

Кроме этого, электронная система впрыска адаптирует программу работы для каждого экземпляра мотора или подстроиться под стиль вождения определенным водителем.

Недостатки инжекторных двигателей

Инжекторные двигатели имеют следующие недостатки: дороговизна ремонта и узлов, наличие не подлежащих ремонту элементов, необходимость использования качественного топлива, необходимо спецоборудование для обслуживания, диагностики и ремонта.

 

 

Д. А. Захаров

Категорія: "ЛІКБЕЗ" | Додав: vthntusg (11.02.2014)
Переглядів: 367 | Рейтинг: 5.0/6 |
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Наше опитування
Чого НЕ вистачає нашому сайту?
Всего ответов: 457
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляється системою uCoz